В Агентстве стратегических инициатив стартовал отбор участников образовательной программы для региональных сервисных уполномоченных (сity service manager).

City service manager

«В рамках Национальной социальной инициативы создаётся новый прорывной институт работы по повышению клиентоориентированности в регионах – регионального сервисного уполномоченного. Он формируется для получения постоянной обратной связи от человека, получателя государственных услуг, а также от специалистов, занятых в той или иной сфере. Сервисные уполномоченные помогут нам улучшить как межведомственные отношения, так и выявить неудовлетворённые потребности жителей и оценить их опыт взаимодействия с социальными учреждениями», – сказала генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.

Кроме того, уполномоченные должны координировать проектирование и внедрение новых сервисных решений и технологий в социальной сфере вместе с региональными штабами и экспертными группами Национальной социальной инициативы (НСИ).

Образовательная программа для региональных сервисных уполномоченных стартует 20 июля и продлится до конца сентября 2021 года включительно. Она состоит из нескольких этапов: установочной сессии, онлайн-марафона по развитию когнитивных навыков, «сервисного кэмпа», который пройдёт очно в Великом Новгороде на форуме «Архипелаг 2121», и интернатуры в регионах под менторством опытных менеджеров.

Во время обучения участники приобретут навыки проведения качественных исследований в социальной сфере, научатся формировать целевые портреты потребителей и сценарии оказания сервисных услуг, смогут создавать прототипы решений, тестировать их и реализовывать совместно с жителями.

Подать заявку на участие в образовательной программе можно по ссылке до 19 июля включительно.

Источник материала: