Загрузка Мероприятия
Это мероприятие прошло.

Голосовые помощники применяют для автоматизации многих процессов: обработки входящих и исходящих звонков, написания сценариев, рассылки сообщений, подготовки отчётов. Сегодня сложно представить успешный бизнес, который работает на массовом рынке без речевых технологий. Чем крупнее компания, тем выше издержки от неавтоматизированного общения с клиентами.

Эксперты Yandex Cloud и МТТ в онлайн-формате 3 августа расскажут о технологиях Yandex SpeechKit и возможностях голосовых роботов МТТ VoiceBox. С их помощью можно:

  • Настраивать сценарии разговоров, писать скрипты и анализировать эффективность работы компании.
  • Синтезировать речь и предзаписывать сценарии. При синтезе применяется один из премиум-голосов от SpeechKit.
  • Интегрироваться с CRM и другими информационными системами. Сервис может начать кампанию при смене статуса в CRM – например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса «Брошенная корзина».
  • Разговаривать с помощником в реальном времени. Цифровой помощник подстраивается под диалог, отвечает без долгих задержек и замолкает, если его перебить.

Покажем, как:

  • разрабатывать скрипт;
  • создавать уникальный голос бренда;
  • оценивать успех проекта;
  • проводить интеграцию;
  • формировать отчётность.

Мероприятие бесплатное, для участия необходима регистрация. Присоединяйтесь!

Регистрация