ООО «Сарман» и ООО «Башкирский сувенир», в сотрудничестве с Союзом ремесленников «Ремесленная палата РБ», приглашают ремесленников – производителей сувенирной продукции разместить свои изделия для реализации в Галерее башкирских сувениров. Открытие галереи состоится 10 февраля 2022 года по адресу: г. Уфа, ул. Чудинова, 1.

Галерея башкирских сувениров

ООО «Башкирский сувенир» основано в 2008 году. Это уникальное предприятие по выпуску эксклюзивных сувениров и подарков ручной работы с национальным колоритом, основанному на традициях народного ремесленного производства, профессионального декоративно-прикладного искусства и глубоком знании истории нашего края.

Опыт многолетней работы определил круг наиболее продаваемых сувениров, из которых сформированы коллекции – мягкие игрушки и куклы с национальным колоритом, этнические сувениры из дерева, плетёные изделия из рогоза, текстиля, фирменные арт-платки и косынки, изделия из фарфора, авторские магниты ручной работы и другие.

Открытие галереи позволит:

  • Объединить ремесленников, выявить наиболее оригинальные образцы сувенирной продукции, повысить качество продаваемой сувенирной продукции в Республике Башкортостан.
  • Мотивировать производителей, мастеров ремесленного творчества, художников, дизайнеров, историков, этнографов и др., к сотрудничеству в разработке и изготовлении сувенирной продукции на основе соединения исторического наследия и современных технологий.
  • Выявить новые тенденции в области создания сувенирной продукции с элементами символики Республики Башкортостан;
  • Сформировать коллекции различных вариантов сувениров для широкого круга потребителей – туристических организаций, санаториев, отелей, государственных органов власти всех уровней, муниципальных организаций, администраций районов, собственников бизнеса, корпораций, частных лиц и т. д.
  • Создать дизайн-группы для осуществления коллаборации производителей.

В Telegram создана группа «Ремесленники и НХП Республики Башкортостан», целями которой являются:

  • информирование ремесленников о предстоящих мероприятиях, возможности участия в них (самопрезентации) за пределами района, региона;
  • увеличение охвата целевой аудитории;
  • информирование о предоставляемых услугах со стороны государственных органов власти.