В Республике Башкортостан отмечается высокий уровень удовлетворённости качеством услуг по подключению к сетям газоснабжения среди предпринимателей. Ресурсоснабжающие организации оценили его на 4,91 из максимально возможных 5 баллов.

Качество и эффективность

«Высокие показатели удовлетворённости среди непосредственных пользователей услуг подтверждают на деле качество исполнения и эффективность на всех этапах взаимодействия с юридическими лицами. Вместе с тем повышается уровень привлекательности нашего региона для потенциальных инвесторов», – отмечает исполняющий обязанности министра строительства и архитектуры Республики Башкортостан Егор Родин.

Уровень удовлетворённости качеством предоставляемых услуг основывался на таких параметрах, как полнота информации о процедуре подключения к газопроводу, сроки исполнения и стоимость, качество предоставления услуг и компетентность ответственных сотрудников, возможность оформления процедуры подключения к газопроводу на разных этапах через интернет.

Отметим, полученные данные были направлены в Министерство экономического развития и инвестиционной политики РБ для дальнейшего анализа и корреляции стратегии по улучшению данного показателя.

Источник материала: