Приступать к разработке стратегии без тщательной аналитики своей компании и продукта нельзя, хотя некоторые специалисты обходят стороной этот пункт, основываясь на собственных суждениях, ощущениях или картине мира. Многие считают, что их предыдущего опыта в отрасли достаточно для того, чтобы объективно оценить ситуацию, но это далеко не всегда так.

Коммуникационная стратегия в маркетинге

Необходимо знать основы маркетингового анализа, уметь систематизировать и формировать гипотезы, а также правильно выбирать каналы сбыта, коммуникационную стратегию и составлять маркетинговый план. Для того, чтобы предприниматель успешно развивал своё дело и без проблем повышал профессиональные навыки, пройдёт марафон «Коммуникационная стратегия в маркетинге».

Опытные эксперты, рабочие инструменты и практики, индивидуальные консультации по «горячим» вопросам предпринимательской деятельности – участие совершенно бесплатно!

Занятия пройдут в онлайн-формате с 6 по 17 декабря. Для того, чтобы принять участие, необходимо заполнить анкету по ссылке.

Мероприятие реализуется при поддержке Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству, АНО «Агентство РБ по развитию малого и среднего предпринимательства» и Центра «Мой бизнес» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Справки по телефону: