До конца текущего года в России появится платформа для удалённого приобретения банковских продуктов и сравнения их стоимости – финансовый маркетплейс. Более 10 банков-партнёров уже ведут работу над подключением к платформе. Среди них – Газпромбанк, «Зенит» и «Дом.РФ».

Маркетплейс банковских продуктов

фото: pixabay.com

Маркетплейс позволит кредитным организациям выйти на новых клиентов, а сам проект призван повысить конкуренцию на финансовом рынке. Для потребителя сервис будет бесплатным, но банки понесут расходы на IT-инфраструктуру и дистанционную идентификацию клиентов, что может отразиться на стоимости продуктов.

Финансовая платформа, которую Центробанк запустит в ближайшие месяцы, позволит россиянам оформлять финансовые продукты, не посещая офисы банков и других финансовых организаций. Он будет работать через витрины-агрегаторы уже существующих порталов, среди которых «Банки.ру» и «Сравни.ру».

Источник материала: