МТС Банк проанализировал траты жителей Республики Башкортостан накануне Международного женского дня. Анализ собственных данных за март 2020 года показал, что проводить этот день жители региона предпочитают в театрах и кинотеатрах, а самые популярные подарки на 8 марта – цветы, ювелирные украшения и сувениры. Об этом на своей странице в Facebook рассказал директор башкирского филиала МТС Егор Фисюк.

Никаких сковородок

Егор Фисюк предположил, какие приятные сюрпризы могут получить представительницы прекрасного пола на 8 марта, исходя из данных прошлого года.

«Девушки, хотите узнать, что вам подарят ваши любимые мужчины? Давным-давно (то есть ровно неделю назад) мы с коллегами из МТС Банка проанализировали данные за март прошлого года и выяснили, что жители Башкирии женский день отмечают в театрах и кинотеатрах – количество покупок билетов здесь на 83% и на 49% больше, чем в среднем в марте.  На втором месте – путешествия: железнодорожные билеты покупают на 47% чаще, авиабилеты – на 41%, а отели бронируют на 26% чаще. Ведь длинные выходные – хороший повод для мини-отпуска и смены обстановки. Ну, а самые популярные подарки – цветы, ювелирные украшения и сувениры. И никаких сковородок», – написал директор регионального офиса МТС в Facebook.

Лучшие подарки девушкам – цветы и бриллианты

Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями этого месяца.

Традиционно на 8 марта мужчины дарят женщинам цветы – они могут быть как самостоятельным подарком, так и дополнением к нему. Количество транзакций в цветочных магазинах вырастает в 7,4 раза по сравнению со средними показателями марта. Ювелирные украшения также желанный подарок для многих женщин – здесь количество покупок увеличивается в 2,8 раза. Замыкают первую тройку по росту транзакций сувениры – в 2,3 раза.

Значительно увеличивается количество транзакций в ресторанах – рост на 31% по сравнению со средними показателями марта. Часть мужчин предпочитает устроить домашний праздник, о чём свидетельствует рост заказов еды на дом на 19% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 10%.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Республике Башкортостан. Учитывались платёжные операции в марте 2020 года.

Источник материала:

Пресс-служба ПАО «МТС» в Башкортостане