В Москве в Клубе деловых контактов «Partner–Pride» 11 февраля 2020 года прошла Первая региональная конференция представителей Ассоциации предпринимателей Республики Башкортостан.

Платформа бизнеса и власти

Руководство АПРБ презентовало участникам конференции рабочую концепцию платформы «Бизнес-Альянс» – готовых решений, инструментов для продвижения, развития и капитализации бизнеса на основе долгосрочных партнёрских отношений между её участниками.

Выделены три ключевых направления, по которым будет выстраиваться дальнейшая коммуникация: проекты, люди, финансы.

«Нам видится сейчас это очень актуальным и полезным. Такие конференции дают понимание того, что интересно предпринимателям не только в нашем регионе, но и по всей стране»

Рустем Фатхуллин

президент АПРБ

«Созданная на базе отраслевого сообщества коммуникация позволяет собрать важную информацию. Здесь наши коллеги могут поделиться своими проблемами, проектами, достижениями»

Юрий Васильев

вице-президент АПРБ

«Хорошо, что мы провели первую конференцию в Москве. Когда прилетают люди с разных регионов, то и коммуникация выстраивается. В ближайшее время мы будем ещё встречаться»

Александр Петров

представитель АПРБ в г. Москва

Все участники конференции отметили, что налаживание горизонтальных деловых отношений между регионами даёт возможность создать базу знаний для предпринимателей. Это приводит к созданию совместных проектов и у такой коммуникации большой потенциал.

Альянс бизнес-сообществ – это площадка для заключения соглашений о кооперации сообществ с целью достижения коммерческих результатов путём получения синергии объединенных и взаимодополняющих стратегических ресурсов, а также и большая база контрагентов.

Внешняя экономическая деятельность, даже на уровне понимания «что у нас сейчас есть» – приводит к тому, что база знаний или понимание как это может работать, становится очень полезным.

Одной из основных задач новой цифровой платформы является не только разработка совместных проектов, а ещё и возможность за счёт коммуникации наладить рынки сбыта, увеличить их, и найти своего потребителя в других регионах. Другая задача – за счёт объединения выстроить диалог с «федеральными игроками» – поставщиками продукции. Следующая задача – совместное участие в выставках, продвижение своих товаров и услуг.

Автор: Андрей Гринберг