На Пермском инженерно-промышленном форуме четыре региональных промпредприятия представили готовые туристические продукты, разработанные по методологии АСИ.

Промтуризм по-пермски

фото: pixabay.com

Руководитель программы АСИ по развитию промтуризма Ольга Шандуренко, а также общественные представители и эксперты АСИ по туризму протестировали маршруты, рассчитанные на туристов, школьников и абитуриентов.

«Мы, пройдя пользовательский путь туристов, бизнес-делегаций, школьных групп по маршрутам, разработанным на предприятиях, смогли оценить высокое качество созданных экскурсионных программ. Учтены требования безопасности, разработан интересный контент. В ближайшее время, после внедрения ряда рекомендаций от экспертов, пилотные предприятия Перми могут быть интегрированы в туристический продукт Прикамья», – рассказала Ольга Шандуренко.

Пилотными компаниями, разработавшими экскурсионные программы при поддержке АСИ, стали:

  • «Промобот» – производитель сервисных роботов для бизнеса
  • «Протон-ПМ» – предприятие российской космической отрасли, выпускающее двигатели первой ступени ракет-носителей «Протон-М»
  • «Суксунский оптико-механический завод» Росомз – разработчик и производитель современных и эффективных средств индивидуальной защиты головы, глаз, лица, органов слуха и дыхания
  • «Доброfish» – производитель осетровой чёрной икры

Источник материала: