Как сообщает ТАСС, весной 2020 года на сайтах крупных отечественных ритейлеров появилась возможность увидеть товар перед тем, как его купить, в режиме стрима – через видеотрансляцию. Онлайн-покупатель в один клик может попросить продавца-консультанта показать ему товар и ответить на вопросы в режиме реального времени. Трансляции записываются и сохраняются в чатах и их можно будет пересмотреть в любое время.

Стриминг для ритейла

фото: pixabay.com

Сервис Eyezon уже используют «М.Видео», 12storeez и DeLonghi. Например, в «М.Видео» на странице сайта и в мобильном приложении для клиентов появилась кнопка «Посмотреть вживую», и пользователь может нажать на неё и получить демонстрацию товара и ответы на свои вопросы от продавца магазина.

В DeLonghi считают, что прежде чем приобрести онлайн любой товар, клиент должен посмотреть его в действии, и на сегодня у компании есть несколько сотен точек для демонстрации кофемашин по всей России.

Во время тестирования системы с 4 по 31 мая на сайте 12storeez, сплит-тесты показали, что конверсия и средний чек оказались значительно выше в группе пользователей, которые использовали кнопку сервиса, а стримеры компании утверждают, что именно видеотрансляции помогали многим пользователям определиться с покупкой.