В Госдуму внесён законопроект, предполагающий создание единой информационной системы учёта рекламы в Интернете, которая будет обеспечивать автоматизацию процессов сбора и обработки информации о публикации онлайн-рекламы, учёте и хранении такой информации, обеспечении доступа к ней.

Учёт рекламы в Интернете

Полномочиями по созданию и ведению «рекламной» ИС предлагается наделить Роскомнадзор. Ведомство сможет возложить осуществление организационных и технических мер по обеспечению учёта и хранения информации, размещённой в ИС учёта рекламы, на радиочастотную службу.

В систему будут включаться сведения о рекламодателях и рекламораспространителях интернет-рекламы, операторах рекламных систем, рекламных посредниках (правовой статус последних определяется законопроектом). Состав информации, подлежащей включению в ИС, определит правительство. Хранить эту информацию в системе предполагается не менее пяти лет.

Источник материала: