Хотите разместить свой товар на электронной торговой площадке? Не знаете какой из маркетплейсов выбрать? Российский экспортный центр запустил бесплатный автоматизированный сервис по подбору наиболее подходящих маркетплейсов для экспорта на платформе «Мой экспорт» информационной системы «Одно окно».

Выход на международный рынок

Продвижение продукции на международных маркетплейсах – эффективный способ для выхода на экспорт, так как:

  • Имеет относительно низкие затраты для осуществления экспорта
  • Есть возможность найти зарубежного партнёра
  • Перед размещением в офлайн-сетях можно протестировать востребованность продукции
  • Быстрое заключение сделки

Что получает экспортёр, воспользовавшись сервисом:

  • Список зарубежных и международных электронных торговых площадок, подходящих именно для его продукции
  • Индивидуальные рекомендации по повышению готовности к экспорту через онлайн-каналы
  • Возможность воспользоваться услугой по размещению товара на рекомендованных электронных торговых площадках самостоятельно или при содействии Центра поддержки экспорта на льготных условиях

Рекомендации формируются на основании анализа маркетплейсов по 30 параметрам, учитывая ассортимент и целевые страны экспорта.

Алгоритм получения услуги:

  • Зарегистрируйтесь на портале «Мой экспорт»
  • Перейдите в раздел «Продвижение на внешние рынки» и выберете сервис «Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов»
  • Заполните анкету
  • Далее система автоматически подберёт подходящие площадки и даст индивидуальные рекомендации