Загрузка Мероприятия
Это мероприятие прошло.

На вебинаре поговорим о том, что такое маркетинговая стратегия, как она формируется и из чего состоит. А также разберёмся, нужна ли стратегия малому бизнесу или можно обойтись без неё.

О вебинаре

Маркетинговая стратегия помогает сформировать позиционирование компании на рынке, отстроиться от конкурентов, создать привлекательное предложение для потенциальных клиентов. А также определиться, какие каналы продвижения использовать, какой бюджет на них выделять и как анализировать эффективность продвижения.

Вместе с Яной Петровой, нашим директором по маркетингу, разберёмся, что такое маркетинговая стратегия для бизнеса, как она выглядит и из чего состоит. А главное – поговорим о необходимости стратегии для малого бизнеса, у которого нет большого маркетингового бюджета.

На вебинаре

  • Маркетинговая стратегия: из чего состоит, как выглядит и где применяется?
  • Кому и для чего нужна маркетинговая стратегия?
  • Можно ли малому бизнесу без неё не обойтись?
  • И если нет, какие есть решения?
  • Как построить маркетинговую стратегию и какие есть подходы к её формированию?
Регистрация