Управление Росреестра по Республике Башкортостан подвело итоги квартального опроса представителей бизнеса для оценки эффективности оказываемых услуг.
Так, в 1 квартале 2024 года удовлетворённость скоростью оказания услуг по регистрации прав предприниматели Башкортостана оценили на 5 баллов из 5 возможных (как и в 4 квартале 2023), скоростью оказания услуг по кадастровому учёту – на 4,9 балла из 5 возможных (по итогам прошлого опроса – 4,9 балла).
«Управление Росреестра проводит опросы заявителей регулярно. Полученная информация используется нами при планировании и реализации мероприятий по повышению качества и доступности оказываемых услуг», – сообщила заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Башкортостан Марина Мартынова.
Как показали результаты мониторинга, в среднем предприниматели республики регистрируют недвижимость в срок 1,9 рабочих дня (по итогам прошлого опроса – 2,4 дня), при установленных законом 7–9 рабочих днях. При этом количество шагов, которые предприняты ими в процессе получения данной услуги, не превысило 1,3 процедур (по итогам прошлого опроса – 1,4 процедур) – подача пакета документов и оплата госпошлины. При подаче заявлений в электронном виде эту процедуру можно считать одновременной, поскольку не требует дополнительных обращений в офисы МФЦ и банки.
В 77% случаях предприниматели-респонденты регистрировали недвижимость в электронном виде (по итогам прошлого года – 72%), оценив эту процедуру на 4,9 баллов (по итогам прошлого года – 5 баллов).
Кадастровый учёт недвижимости опрашиваемые в 81% случаев осуществляли электронно (ранее – 68%). Количество необходимых процедур для получения услуги составило 3,1 процедуры (ранее – 3,2 процедуры). Среднее время получения услуги от межевания до внесения сведений в ЕГРН и получения результата составило 6 дней (по итогам прошлого года – 8,8 дня). Удовлетворённость скоростью оказания услуг кадастровыми инженерами оценена, как и в прошлом опросе, на 4,9 балла из 5, скорость согласования документов для постановки на кадастровый учёт органами местного самоуправления на 4,9 балла.
Опросы о качестве услуг Росреестра организованы в РГАУ МФЦ на постоянной основе через инфоматы МФЦ, а также по смс. Согласно данным сайта Вашконтроль в 2023 году по качеству оказания услуг Росреестра в Республике Башкортостан от заявителей, обратившихся через РГАУ МФЦ, получено 99,99% положительных оценок.
Источник материала: