29 апреля пройдёт бесплатная online-конференция «Безбюджетный маркетинг 2020».
Все уже давно привыкли к тому, что любая рекламная кампания требует вложений, и что не всегда эти вложения могут себя оправдать. На этой online-конференции эксперты сломают все стереотипы и расскажут, как сэкономить деньги и удивить целевую аудиторию креативными инструментами.
Это не форум по маркетингу. Это тематическая конференция о том, как привлекать клиентов за 0 рублей.
«Безбюджетный маркетинг 2020» – главная онлайн-конференция про нестандартные, низкозатратные, провокационные и креативные методы продвижения.
Ключевые темы
- Кросс-маркетинг
- Партизанский маркетинг
- Взрывной PR
- Нематериальная мотивация клиентов
- Вирусный контент
- Нативная реклама и др.
Спикеры
- Илья Балахнин – управляющий партнёр Paper Planes
- Роман Кумар Виас – основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean
- Владислав Бермуда – эксперт по кросс-маркетингу
- Harry Lowell – кинопродюсер из Лос-Анджелеса, эксперт креативного маркетинга
- Роман Масленников – ведущий эксперт по взрывному PR в России
- Ия Имшинецкая – создатель уникальной технологии системного продвижения
- Ян Сташкевич – ведущий белорусский SMM-щик
- Никита Алексеев – эксперт в области партизанского интернет-маркетинга
- Константин Зимен – скандальный маркетолог, совладелец сети доставки суши и роллов «ЁбиДоёби»
Вы можете приобрести как базовый пакет участника, который даёт онлайн-участие в конференции и включение в чат участников, так и расширенный пакет участника, который помимо базовых возможностей позволит получить видеозаписи, презентации спикеров и 990 рублей на участие в онлайн-курсе «Безбюджетный маркетинг».