МТС с помощью технологии обезличенных данных Big Data проанализировала туристический поток в Башкирии в 2021 и 2022 году. Число гостей региона в текущем году выросло на восемь процентов по сравнению с предыдущим, что больше, чем в среднем по регионам Поволжья.

Big Data МТС

Башкортостан вошёл в число лидеров среди крупных регионов Поволжья по росту туристического трафика в этом году, обогнав Татарстан и Удмуртию, где число путешественников увеличилось на семь процентов. Лидером по росту туристического трафика в этом году стала республика Дагестан, интерес к которой вырос на 70% по сравнению с 2021 годом.

Природа и особенности климата Башкирии привлекают сюда и местных жителей, и гостей из других регионов. Согласно Big Data МТС, Башкортостан посещают туристы из Екатеринбурга, Ижевска, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Челябинска. В зимний период туристы чаще всего отправляются на горнолыжные курорты республики – Абзаково, Мраткино, Банное. А летом путешественники поднимаются в горы, посещают пещеры и сплавляются по башкирским рекам.

Также, по данным экспертов МТС Travel, увеличился горизонт планирования поездки: если в 2021 году россияне бронировали гостиницы в среднем за неделю до даты заезда, то в 2022 этот срок составляет десять дней.

«За 9 месяцев 2022 года туристический поток в Башкирию составил почти 1,5 миллиона человек. Наша Big Data это также подтверждает: Уфа вошла в число городов, куда всё чаще совершают поездки выходного дня. В этом году по росту турпотока мы обогнали даже соседний Татарстан. В зимние месяцы гостей региона станет ещё больше: сюда стекутся лыжники и сноубордисты со всей России. К сезону и в преддверии зимних выходных мы традиционно точечно усилили сеть в популярных местах. Например, МТС обеспечила высокоскоростным интернетом склоны ГЛЦ «Мраткино» – одного из старейших горнолыжных центров Южного Урала для спортсменов-профессионалов и начинающих лыжников. Мы хотим, чтобы все туристы, приезжающие в республику, с комфортом пользовались привычными мобильными сервисами вне зависимости от степени загруженности сети», – рассказал директор МТС в Башкортостане Егор Фисюк.

Методика исследования

Исследование проведено сервисом маркетинговой аналитики МТС Исследования совместно с сервисом МТС Travel. Аналитика основана на обезличенных агрегированных данных о трафике на сервисы для организации путешествий, сайты туристических операторов, данных о бронированиях отелей, поисковых запросах и миграциях россиян в январе–августе 2021 и 2022 года.

Источник материала:

Пресс-служба ПАО «МТС» в Республике Башкортостан