В Агентстве стратегических инициатив стартовал отбор участников образовательной программы для региональных сервисных уполномоченных (сity service manager).
«В рамках Национальной социальной инициативы создаётся новый прорывной институт работы по повышению клиентоориентированности в регионах – регионального сервисного уполномоченного. Он формируется для получения постоянной обратной связи от человека, получателя государственных услуг, а также от специалистов, занятых в той или иной сфере. Сервисные уполномоченные помогут нам улучшить как межведомственные отношения, так и выявить неудовлетворённые потребности жителей и оценить их опыт взаимодействия с социальными учреждениями», – сказала генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.
Кроме того, уполномоченные должны координировать проектирование и внедрение новых сервисных решений и технологий в социальной сфере вместе с региональными штабами и экспертными группами Национальной социальной инициативы (НСИ).
Образовательная программа для региональных сервисных уполномоченных стартует 20 июля и продлится до конца сентября 2021 года включительно. Она состоит из нескольких этапов: установочной сессии, онлайн-марафона по развитию когнитивных навыков, «сервисного кэмпа», который пройдёт очно в Великом Новгороде на форуме «Архипелаг 2121», и интернатуры в регионах под менторством опытных менеджеров.
Во время обучения участники приобретут навыки проведения качественных исследований в социальной сфере, научатся формировать целевые портреты потребителей и сценарии оказания сервисных услуг, смогут создавать прототипы решений, тестировать их и реализовывать совместно с жителями.
Подать заявку на участие в образовательной программе можно по ссылке до 19 июля включительно.
Источник материала: