Цифровая экосистема МТС объявляет о запуске бесплатного туристического путеводителя по достопримечательностям Стерлитамака. Цифровой гид с элементами аудиоспектакля проведёт по главным купеческим местам города.

Цифровой путеводитель

С историей Стерлитамака и его зданий слушателей познакомят три рассказчика: купец царских времен, советский гражданин и современная горожанка. Аудиогид покажет город радушным хозяином и другом, с которым можно поговорить о купечестве, архитектуре и культуре. Насыщенная прогулка с наушниками по купеческому маршруту погрузит в воспоминания исторических персонажей и рассказы современников.

Путеводитель раскроет, что прячется за кулисами парадных старинных улиц, познакомит с новыми и уже популярными у горожан локациями, расскажет, по каким дорогам в свою пору проходил Салават Юлаев. Маршрут «Стерлитамак купеческий» стартует от исторической площади, пролегает через ряды купцов Баязитовых, аптеку Лебедькова, старинные усадьбы и завершается возле дома купца Усманова.

Цифровой путеводитель МТС доступен абонентам любых операторов на платформе МТС Live. Перед началом экскурсии достаточно скачать бесплатное приложение на свой смартфон, в разделе «Онлайн» найти аудиогид «Стерлитамак купеческий» и следовать по маршруту, надев наушники.

«Мы активно используем возможности нашей экосистемы для сохранения культурной идентичности региона и развития его туристического потенциала. Наши цифровые продукты помогают гостям Башкирии познакомиться с разными гранями нашего края. Недавно мы разработали и запустили бесплатный интерактивный аудиогид по экологической тропе «Таллы» – одному из самых живописных туристических маршрутов в регионе. Затем вместе с Институтом развития городов Башкортостана создали новый пешеходный гид по Уфе с советами и интересными историями, которые не всегда известны даже самим уфимцам. А сейчас в рамках знаменитого фестиваля «Купец 2.0» мы представляем аутентичный аудиогид по купеческим местам Стерлитамака», – рассказал директор МТС в Башкортостане Егор Фисюк.

«Сотрудничество с известным брендом – это логичное продолжение развития Стерлитамака как туристического направления. До 2021 года наш город знали исключительно как промышленный, и мы счастливы раскрыть его с разных сторон. Мы благодарны за доверие и возможность сохранить историю Стерлитамака в цифровом интерактивном формате», – отметила директор центра внутреннего туризма «Башгид», официального туроператора фестиваля «Купец 2.0», Екатерина Кириллова.

По данным геоаналитической платформы МТС Геоэффект, более 15% посетителей фестиваля «Купец 2.0» приезжают на праздник из других регионов России. В прошлом году самыми многочисленными гостями фестиваля, приехавшими в Башкирию, стали путешественники из Югры, ЯНАО, Татарстана, Оренбургской области и Санкт-Петербурга.

Источник материала:

Пресс-служба ПАО «МТС» в Республике Башкортостан