В рамках Всемирного дня качества, отмечаемого ежегодно каждый второй четверг ноября, Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан запускает горячую линию по вопросам качества товаров, работ и услуг.

Для бизнеса и потребителей

«Наши специалисты ответят на вопросы граждан в области защиты прав потребителей, расскажут, как выбрать качественную продукцию, проконсультируют и дадут рекомендации», – рассказал исполняющий обязанности министра торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев.

С 1 по 29 ноября представители бизнеса и потребители смогут проконсультироваться по телефону горячей линии +73472180978 в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00).

Если вы считаете, что услуга оказана некачественно, нарушены сроки выполнения работ, не предоставлена достоверная и необходимая информация о товарах, оказанных услугах и работах, ждём от вас вопросы по указанному номеру телефона.

При необходимости личного приёма можно обратиться в Минторг РБ по адресу:

  • г. Уфа, ул. Цюрупы, 17, каб. 703

Напомним, что на сайте Минторга РБ и на интернет-портале по защите прав потребителей размещены типовые формы претензий и исковых заявлений практически по всем жизненным ситуациям. Скачать, распечатать эти документы вы можете бесплатно.

Получить бесплатную консультационную помощь можно в будние дни с 9:00 до 18:00 часов по телефону:

Источник материала: