Это мероприятие прошло.
Антикризисный маркетинг: стратегия и продажи
06.04.2022 - 14:00 - 16:00
Узнайте, как продавать в новых реалиях 2022 года. Приходите на бесплатную конференцию «Антикризисный маркетинг: стратегия и продажи» от МТС Маркетолога. Эксперты российских компаний расскажут, как перестроить digital-стратегию и получать прибыль в период кризиса.
Вы узнаете:
- как изменился digital-маркетинг в марте 2022 года;
- почему необходимо продолжать работать с данными;
- как правильно определить потребности рынка в сфере B2B;
- как вести диалог с аудиторией с помощью дизайна.
Конференция будет полезна владельцам малого и среднего бизнеса, маркетологам и digital-специалистам. Участники смогут получить бесплатный разбор своих кейсов в прямом эфире.
Спикеры конференции
- Дмитрий Фролов, управляющий партнёр в digital-агентстве Webolution, президент Ассоциации развития digital-агентств (ARDA)
- Елена Семчук, product owner МТС Исследования
- Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике в Calltouch
- Николай Глухих, основатель и CEO креативного агентства Wow x Deltaplan Group
- Илья Балахнин, управляющий партнёр агентства Paper Planes
Все зарегистрированные участники получат промокод на 2000 рублей: можно запустить таргетированную SMS-рассылку или баннеры в мобильном браузере через платформу МТС Маркетолог.