Загрузка Мероприятия
Это мероприятие прошло.

Узнайте, как продавать в новых реалиях 2022 года. Приходите на бесплатную конференцию «Антикризисный маркетинг: стратегия и продажи» от МТС Маркетолога. Эксперты российских компаний расскажут, как перестроить digital-стратегию и получать прибыль в период кризиса.

Вы узнаете:

  • как изменился digital-маркетинг в марте 2022 года;
  • почему необходимо продолжать работать с данными;
  • как правильно определить потребности рынка в сфере B2B;
  • как вести диалог с аудиторией с помощью дизайна.

Конференция будет полезна владельцам малого и среднего бизнеса, маркетологам и digital-специалистам. Участники смогут получить бесплатный разбор своих кейсов в прямом эфире.

Спикеры конференции

  • Дмитрий Фролов, управляющий партнёр в digital-агентстве Webolution, президент Ассоциации развития digital-агентств (ARDA)
  • Елена Семчук, product owner МТС Исследования
  • Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике в Calltouch
  • Николай Глухих, основатель и CEO креативного агентства Wow x Deltaplan Group
  • Илья Балахнин, управляющий партнёр агентства Paper Planes

Все зарегистрированные участники получат промокод на 2000 рублей: можно запустить таргетированную SMS-рассылку или баннеры в мобильном браузере через платформу МТС Маркетолог.

Регистрация