Это мероприятие прошло.
Интернет-маркетинг в Китае в 2022 году: основные инструменты продвижения
02.06.2022 - 12:00 - 13:30
Центр поддержки экспорта РБ приглашает экспортёров Башкортостана узнать все секреты интернет-маркетинга в Китае в 2022 году.
Вебинар на тему «Интернет-маркетинг в Китае в 2022 году: основные инструменты продвижения» организован Российским экспортным центром и будет проведён 2 июня в 12:00 по местному времени совместно с сервисным партнёром по работе на китайских электронных площадках Asia Pacific.
Содержание и практическая польза вебинара
Продвижение через китайские социальные сети, а именно:
- Как продвигаться и делать маркетинг в крупнейших социальных сетях Китая?
- На какие соцсети лучше делать упор в 2022 году?
- Как продавать и привлекать партнеров с их помощью?
Продвижение через лидеров мнений, как самый популярный вид продвижения:
- Как именно они продают?
- Какую механику использовать?
- Как подбирать блогеров в Китае?
Необходимая инфраструктура для продвижения в китайском интернет-пространстве:
- Какая инфраструктура нужна для начала работы в китайском интернет-пространстве?
- Необходимо ли китайское юридическое лицо?
- Как правильно оформить сайт и какой нужен штат сотрудников?
- Необходимые платёжные системы и как их оформить?
- Маркетинг на маркетплейсах:
- Как привлечь клиентов в магазины на маркетплейсах?
- Как именно увеличить свои текущие продажи?
- Как сотрудничать с лидерами мнений на маркетплейсах и почему это эффективно?
Спикер вебинара
Арина Несвит – руководитель направления «диджитал» агентства Asia Pacific.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 31 мая (включительно) по ссылке. Ссылка на подключение к вебинару будет направлена 1 июня с электронного адреса seller@exportcenter.ru на указанную в анкете почту.