Это мероприятие прошло.
Заботливый клиентский сервис. Эмоции в сервисе
13.09.2022 - 22:00 - 23:00
Приглашаем предпринимателей региона 13 сентября в 20:00 по московскому времени на онлайн-встречу с Ольгой Выродовой – лидером по развитию и обучению Дринкит, ex Starbucks, Zotman. Ольга отвечает за всё, что связано с людьми в команде и гостями кофейни: поиск, найм, пребординг и онбординг, обучение и развитие.
Встреча бесплатная, нужна только регистрация. Разберём, как сделать так, чтобы клиент почувствовал себя особенным.
На встрече поговорим:
- Что такое заботливый, искренний сервис
- Зачем нужно быть эмпатичным, и как сделать так, чтобы клиент вернулся и стал постоянным
- Как превзойти ожидания клиента/гостя
- Какая ключевая метрика оценки сервиса
- О важности Корпоративной культуры, и как это влияет на счастье сотрудников и гостей