За два года реализации проекта Корпорацией МСП с партнёрами и регионами организовано 68 «Фермерских островков», поставщиками которых стали более 560 малых и средних производителей сельскохозяйственной и пищевой продукции. «Фермерские островки» открыты в 31 регионе страны.

«Жители российских городов могут приобрести продукцию локальных фермеров в магазинах у дома. При этом «Фермерские островки» работают под единым брендом, но в разных форматах: как «магазин в магазине» – в торговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Магнит», «Лента», «Самбери», так и в виде нестационарных объектов и отдельностоящих магазинов. Главная цель – предоставить кратчайший путь от грядки или цеха до покупателя», – отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Отличительная особенность «Фермерских островков» – работа по модели кооператива, при которой на прилавках присутствует продукция сразу 10–25 фермеров, которые могут сами договариваться о том, чтобы их товары не конкурировали между собой, а дополняли друг друга, предоставляли покупателям максимально широкий ассортимент, нарабатывая тем самым лояльность постоянной аудитории.

Александр Исаевич также добавил, что «Фермерские островки» не только дополнительный рынок сбыта экологически чистой продукции, а ещё и акселерационная площадка. За год восемь предпринимателей благодаря проекту смогли выйти на уровень поставщиков крупных федеральных торговых сетей.

Направить заявку на участие в проекте «Фермерский островок» можно на Цифровой платформе МСП.РФ в сервисе «Производственная кооперация и сбыт». Развитие сети происходит благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал президент России Владимир Путин и курирует первый заместитель председателя правительства РФ Андрей Белоусов.

Источник материала: