С 1 по 31 октября Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан запускает горячую линию по вопросам защиты прав потребителей при оказании платных медицинских услуг.

«Наши специалисты проинформируют граждан о порядке действий в случаях некачественного или несвоевременного оказания медицинской помощи. Кроме того, они разъяснят, на какие условия следует обращать внимание при подписании договора на платные медицинские услуги. Все обратившиеся смогут получить профессиональную консультацию, а социально незащищённым категориям граждан будет оказана помощь в составлении претензий и исковых заявлений», – рассказал министр торговли и услуг Республики Башкортостан Азат Аскаров.
Бесплатная консультация доступна жителям республики по телефону горячей линии:
Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 часов в рабочие дни с 1 по 31 октября текущего года. Перерыв с 13:00 до 14:00 часов.
При необходимости личного приёма либо составления проекта претензии потребители могут обратиться в Минторг РБ по адресу:
с 9:00 до 17:00 часов по будням, перерыв с 13:00 до 14:00 часов.
Источник материала:
