Минэкономразвития России и Яндекс Бизнес продолжают совместную программу поддержки малого и среднего бизнеса. Предприниматели могут получить 7 тыс. рублей на первую рекламную кампанию.

Готовые решения

«Повышение производительности компаний в первую очередь лежит в плоскости цифровизации. В условиях ограничения рынков поставок и сбыта продукции, а также изменения каналов продаж, внедрение цифровых технологий повышает эффективность МСП, обеспечивая устойчивость сектора. В среднем предприятия, которые внедрили систему цифровых решений, растут на 40% быстрее, поэтому мы поддерживаем развертывание программ крупного бизнеса для малых и средних предприятий. Сейчас у нас действует ряд партнёрских программ на эксклюзивных условиях – все они помогают в решении разных запросов от бизнеса, в числе которых продвижение и поиск кадров», – отметила замминистра экономического развития России Татьяна Илюшникова.

Сегодня успех компании во многом зависит от высоких результатов применения цифрового маркетинга. Благодаря ему предприниматель может не только рассказать о своём товаре или услуге, но и дотянуться до любого клиента: в России ежедневная интернет-аудитория выросла до 100 млн человек. Именно поэтому интернет-реклама эффективна для малого и среднего бизнеса: 74% предпринимателей используют этот инструмент. О востребованности этого способа продвижения бизнеса говорят и результаты первой волны реализации партнёрской программы: более 2 тыс. предпринимателей подали заявку на получение бонусов.

Чтобы воспользоваться предложением, предпринимателю нужно оставить заявку на сайте. Менеджер Яндекс Бизнеса свяжется с участником, расскажет, как настроить первую кампанию, и пришлёт промокод на 7 тыс. рублей на первый запуск рекламы в сервисе.
Программа действует до 27 декабря 2024 года. Поучаствовать в ней могут юрлица, самозанятые и индивидуальные предприниматели. Бонус на запуск рекламной кампании доступен только новым пользователям Яндекс Бизнеса и тем, кто запускал рекламу в сервисе больше года назад. Предложение действует при минимальном бюджете рекламной кампании от 20 тыс. рублей и сроке размещения от 90 дней.

Программа реализуется на базе центров «Мой бизнес», действующих в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Оператор партнёрских программ – Национальное агентство развития предпринимательства «Мой бизнес – мои возможности» (ассоциация «Мой бизнес»).

Минэкономразвития России с 2022 года активно реализует партнёрские программы совместно с крупными технологическими компаниями страны, образовательными организациями, туристической и рекламной отраслями. Партнёрами таких программ стали VK, Авито и другие.

Источник материала: