Управление Росреестра Башкортостана разработало чек-лист приёма документов по услуге кадастрового учёта недвижимости для сотрудников офисов МФЦ. Теперь при подаче технических документов на осуществление учётных действий кадастровые инженеры будут прикладывать заполненные чек-листы, и специалисты многофункционального центра смогут формировать заявки в Росреестр по чёткой инструкции.

«Услуги кадастрового учёта являются одними из самых сложных. Для упрощения процедуры обработки документов мы разработали специальный чек-лист, который при подаче кадастровыми инженерами технических, межевых планов, актов обследования, будет прикладываться к пакету документов. Чёткая инструкция позволит сотрудникам МФЦ ускорить приём, а регистраторам прав Росреестра уменьшить количество повторных обращений за услугой и сократить её сроки», – рассказал руководитель управления Росреестра по РБ Пётр Клец.

На сегодняшний день форма чек-листа доведена до саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, представленных в республике, и в ближайшее время будет применяться в работе.

Кроме этого, на совместном совещании особое внимание было уделено порядку предоставления сведений из ЕГРН. Полномочия выдачи сведений из госреестра переданы в филиал ППК Роскадастра по РБ и в случае вопросов, возникающих у заявителей, специалисты МФЦ будут переадресовывать их в Роскадастр по подведомственности услуги.

В завершении мероприятия стороны приняли решение о внесении изменений в трёхстороннее соглашение, регламентирующее деятельность ведомств, а также сформулировали вопросы, которые будут рассмотрены на обучающих мероприятиях, которые проводят специалисты Росреестра и Роскадастра для специалистов приёма МФЦ.

Отметим, что эффективное взаимодействие ведомств позволяет республике удерживать лидирующие позиции среди субъектов РФ по доле положительных оценок услуг в сфере узаконения недвижимости на сайте «Ваш контроль», которая составляет 99,98%.

Источник материала: