Экспертный совет по развитию социального предпринимательства в Госдуме провел форсайт-сессию по формированию образов социального предпринимателя и социально-ответственного потребителя. В результате были сгенерированы идеи по дальнейшему развитию социального предпринимательства в России.
фото: pixabay.com
Цель форсайт-сессии – увидеть будущее социального предпринимательства в стране. Перед её участниками ставилась задача – сформировать переход к предпринимательству будущего и наладить коммуникацию с потребительским сообществом.
Они предложили:
- Создать кодекс социальных предпринимателей, который закрепит статус таких бизнесменов, общие понятия и критерии вхождения в их среду, инструменты для развития социального бизнеса.
- Сформировать независимое содружество социальных предпринимателей и социально неравнодушных граждан для обмена опытом и дальнейшим построением рынка социальных товаров и услуг.
- Создать единый фирменный стиль (брендбук) социального предпринимательства и использовать специальный логотип на продукции социальных предпринимателей.
- Популяризировать социальное предпринимательство с помощью информационной компании – мероприятий, видеороликов, рекламы.
- Взращивать культуру осознанного потребления товаров и услуг социальных предпринимателей не только в контексте B2C, но и в контексте В2В.
В мероприятии приняли участие социальные предприниматели, потребители их товаров и услуг, а также специалисты и эксперты. Во время сессии они создали образ будущего идеального предпринимателя и потребителя сферы социальных услуг и обозначили набор качеств, которыми они должны обладать.
Источник материала: