Росмолодёжь запустила конкурс на выявление пространств, которые являются местом притяжения, общения и генерации идей для молодёжи. Инициатива поможет развитию городской инфраструктуры, социальному взаимодействию молодёжи и с молодёжью, а также поддержит малый и средний бизнес региона.

Конкурс Росмолодёжи

«Точками притяжения» могут стать кафе, лофты, коворкинги, кинотеатры, спортзалы, библиотеки со всех регионов России. Владельцы пространств получат возможность повысить узнаваемость в своём регионе и за его пределами, увеличить поток клиентов и получить медиаподдержку. По итогам конкурса появится интерактивная карта пространств по всей России, где молодёжь сможет сама выбирать интересующие места, встречаться там и принимать участие в мероприятиях.

«В сфере молодёжной политики в Башкортостане одним из ключевых направлений мы выделяем развитие инфраструктуры и создание в городах и районах республики молодёжных пространств. Важно, что развивать это направление могут и представители бизнеса. Мы видим всё больше кейсов, когда владельцы бизнеса адаптируют пространства под удобные места для работы, проведения встреч, обсуждений. Новый проект Росмолодёжи поможет сделать эту историю медийной и узнаваемой», – рассказала председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по молодёжной политике Яна Гайдук.

Резиденты Клуба молодых предпринимателей Росмолодёжь.Бизнес первыми включились в конкурсную гонку. Пространства региональных представителей комьюнити неоднократно становились площадками проведения предпринимательских встреч в 2022 году. Среди требований к «Точкам притяжения»: техническая оснащённость, интерьер и вместимость. Помимо этого, будут учитываться санитарно-эпидемиологическое благополучие, нормы и правила пожарной безопасности.

«Чтобы принять участие в конкурсе, владельцам площадок необходимо подать заявку на сайте точки-притяжения.рф до 28 февраля. После сбора заявок начнётся онлайн-голосование. Эксперты оценят предложения и составят рейтинг лучших. В состав экспертного совета войдут предприниматели, эксперты из области предпринимательства и развития бизнеса, представители крупного бизнеса и участники экосистемы Росмолодёжи. Финалистами станут не менее 300 пространств», – поделился руководитель рабочей группы Госкоммолодёжи по развитию молодёжного предпринимательства Эльвир Нафиков.

Топ-площадки получат возможность проведения мероприятий со спикерами от Российского общества «Знание», экспертов трека Росмолодежь.Гранты, проведения встреч Клуба молодых предпринимателей, событий от платформы Добро.РФ и конкурса «Твой ход». Помимо этого, площадка будет включена в один из городских маршрутов проектов «Больше, чем путешествие» и «Больше, чем работа», а также возможность участия в акции #МыВместе.

Итогом проведённой кампании станет создание интерактивной карты топ-мест, владельцы которых получат новую аудиторию, медиаподдержку, узнаваемость и сотрудничество с Росмолодёжью, а также возможность использовать отметку «Одобрено молодёжью».

Источник материала: