При заполнении налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ часто у налогоплательщиков возникают вопросы. В целях получения налогоплательщиками полной и достоверной информации по вопросам, связанным с заполнением декларации, в УФНС России по РБ действует телефон горячей линии.
фото: pixabay.com
По итогам 2020 года на телефон горячей линии УФНС по вопросам, связанным с декларационной кампанией, обратились 7029 жителей региона, по состоянию на 16.03.2021 – 988 плательщиков.
Специалисты горячей линии в процессе телефонного разговора помогут плательщикам сориентироваться в корректном заполнении самой формы декларации, проинформируют о необходимом перечне документов для приложения к декларации и подскажут порядок действий при её заполнении и отправке в несколько кликов с помощью интернет-сервиса «Личный кабинет для физических лиц».
Таким образом, налогоплательщики имеют возможность, не выходя из дома либо прямо с рабочего места получить консультацию по вопросам, связанным с декларированием и уплатой НДФЛ через популярный электронный сервис ФНС России.
На сегодняшний день данный канал прямой связи налоговых органов региона позволяет налогоплательщикам получать информацию по наиболее актуальным вопросам налогового администрирования бесплатно, вне зависимости от места их нахождения.
Позвонить на горячую линию УФНС России по РБ можно по бесплатному номеру телефона:
Источник материала: