С 6 по 31 мая Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан запускает горячую линию по вопросам продажи товаров через интернет-магазины (маркетплейсы).
«Наши специалисты ответят на вопросы о том, как защитить свои потребительские права при приобретении товаров через интернет, о порядке и сроках возврата товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества, какую информацию о товаре должен предоставить продавец покупателю», – отметил министр торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев.
По телефону горячей линии +73472180978 потребители и представители хозяйствующих субъектов смогут проконсультироваться по вопросам, связанным с дистанционным способом продажи товара и получить помощь в решении конкретной ситуации, связанной с приобретением и реализацией товаров через маркетплейсы и интернет-магазины. При необходимости специалисты отдела защиты прав потребителей окажут содействие в составлении проекта претензий и исковых заявлений социально уязвимым слоям населения.
Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 часов (перерыв с 13:00 до 14:00) в рабочие дни с 6 по 31 мая.
При необходимости личного приёма граждане могут обратиться в Минторг республики по адресу:
г. Уфа, ул. Цюрупы, 13
С тематическим планом горячих линий Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан на 2024 год можно ознакомиться по ссылке.
Источник материала: