Сервис аренды электросамокатов «Мой самокат», ставший финалистом форума «Сильные идеи для нового времени» и вошедший в топ-100 по результатам отбора для учёта в стратегии АСИ, трансформируется в масштабный сервис аренды по системе подписки «Мой девайс» (DaaS, Device as a Service), при которой клиент платит не за саму вещь, а за те функции, которые она выполняет.
фото: pixabay.com
Компания не сдавала самокаты в поминутную аренду, а давала возможность пользоваться ими по подписке. Внося ежемесячную плату, клиент получал понравившийся ему самокат в постоянное пользование. В стоимость также входили обслуживание и замена на новый самокат в случае поломки.
По сути пользователь приобретал нужные ему функции самоката, но был освобождён от «головной боли» – дорогостоящей покупки, затрат на обслуживание и необходимость продажи, когда самокат становится не нужен.
Ещё осенью прошлого года проектная команда сервиса начала тестирование системы подписки для гаджетов и других предметов мобильности. К концу октября список товаров по подписке дополнился игровыми консолями и электровелосипедами. В ноябре – домашними тренажёрами.
Источник материала: