Два с половиной месяца вы с командой вашего проекта, индивидуальными экспертами и трекерами будете активно работать над повышением прибыльности, тестированием новых идей, созданием партнёрской сети, продвижением и масштабированием вашего бизнеса. Приём заявок пройдёт до 5 февраля.
Кто может принять участие?
В программе могут принять участие компании и индивидуальные предприниматели, ведущие бизнес в сфере высокотехнологичных инноваций:
- Гостиничный бизнес
- Бутик-отели
- Капсульные отели
- Хостелы
- Мини-гостиницы
- Отели
- Кемпинги
- Глэмпинги
- Гестхаусы
- Центры здоровья (санатории)
- Гастрономия
- Рестораны
- Кафетерии
- Чайные
- Стрит-фуды (закусочные)
- Столовые
- Ночные клубы
- Кофешопы
- Пекарни
- Блинные
- Туристический сервис
- Турагентства
- Туроператоры
- Туристические онлайн-сервисы
- Круизные компании
- Авторские туры
- Экскурсионные бюро
- Гид-сервис
Что получат участники
Экспертиза и возможности. Как предприниматель, участвующий в «МСП: Акселератор HoReCa+», вы получите доступ к целому набору ресурсов, новый опыт и профессиональные рекомендации, необходимые для того, чтобы вывести ваш бизнес на следующий уровень.
Интенсивная и насыщенная программа. С вами будут работать индивидуальные трекеры – опытные профессионалы в области развития бизнеса, вместе с которыми вы будете работать над тем, как лучше ускорить развитие вашей компании. Во время каждой онлайн-встречи они будут ставить новые цели для роста бизнеса, помогать вам проверять гипотезы и стремиться к более высоким показателям.
Нетворкинг и инвестиции. Участие в акселерационной программе позволяют предпринимателям получить возможность не только развить свои навыки, но и приобрести ценные связи в своей отрасли, а также наладить контакты с потенциальными партнёрами и инвесторами.
Подтвержденная практика. Предприниматели, принявшие участие в программе, увидели положительные результаты, такие как: продвижение своего продукта и бизнес-проекта в целом, создание продуктивных отношений с партнёрами, изучение новых навыков, техник и подходов. Они также смогли воспользоваться возможностями PR-поддержки, расширить рынки сбыта, повысить профессиональный уровень своей команды, получить доступ к новым клиентским сегментам, с которыми они до этого не работали.
Источник материала: