Два с половиной месяца вы с командой вашего проекта, индивидуальными экспертами и трекерами будете активно работать над повышением прибыльности, тестированием новых идей, созданием партнёрской сети, продвижением и масштабированием вашего бизнеса. Приём заявок пройдёт до 5 февраля.

МСП: Акселератор HоReCa+

Кто может принять участие?

В программе могут принять участие компании и индивидуальные предприниматели, ведущие бизнес в сфере высокотехнологичных инноваций:

  • Гостиничный бизнес
  • Бутик-отели
  • Капсульные отели
  • Хостелы
  • Мини-гостиницы
  • Отели
  • Кемпинги
  • Глэмпинги
  • Гестхаусы
  • Центры здоровья (санатории)
  • Гастрономия
  • Рестораны
  • Кафетерии
  • Чайные
  • Стрит-фуды (закусочные)
  • Столовые
  • Ночные клубы
  • Кофешопы
  • Пекарни
  • Блинные
  • Туристический сервис
  • Турагентства
  • Туроператоры
  • Туристические онлайн-сервисы
  • Круизные компании
  • Авторские туры
  • Экскурсионные бюро
  • Гид-сервис

Что получат участники

Экспертиза и возможности. Как предприниматель, участвующий в «МСП: Акселератор HoReCa+», вы получите доступ к целому набору ресурсов, новый опыт и профессиональные рекомендации, необходимые для того, чтобы вывести ваш бизнес на следующий уровень.

Интенсивная и насыщенная программа. С вами будут работать индивидуальные трекеры – опытные профессионалы в области развития бизнеса, вместе с которыми вы будете работать над тем, как лучше ускорить развитие вашей компании. Во время каждой онлайн-встречи они будут ставить новые цели для роста бизнеса, помогать вам проверять гипотезы и стремиться к более высоким показателям.

Нетворкинг и инвестиции. Участие в акселерационной программе позволяют предпринимателям получить возможность не только развить свои навыки, но и приобрести ценные связи в своей отрасли, а также наладить контакты с потенциальными партнёрами и инвесторами.

Подтвержденная практика. Предприниматели, принявшие участие в программе, увидели положительные результаты, такие как: продвижение своего продукта и бизнес-проекта в целом, создание продуктивных отношений с партнёрами, изучение новых навыков, техник и подходов. Они также смогли воспользоваться возможностями PR-поддержки, расширить рынки сбыта, повысить профессиональный уровень своей команды, получить доступ к новым клиентским сегментам, с которыми они до этого не работали.

Регистрация

Источник материала: