Крупнейшее событие модной индустрии страны пройдёт в столице с 1 по 8 марта. Основными площадками проведения станут Центральный выставочный зал «Манеж» и павильон № 75 на ВДНХ – одно из пространств Международной выставки-форума «Россия».

Неделя моды

Проект даёт возможность талантливым российским брендам впервые показаться на Неделе моды и заявить о себе, а известным отечественным дизайнерам – показать, что мода в России уже достигла мирового уровня.

На участие во второй Московской неделе моды подали заявки более 1000 дизайнеров из 151 города России. Среди отобранных экспертным советом участников есть и бренды из Уфы 8point2 дизайнера Альфии Исанбердиновой и Adel.G дизайнера Адели Гизатовой.

Adel.G – бренд для уверенных в себе, самодостаточных, творческих, осознанных женщин. Для женщин с внутренним состоянием свободы и любящих жизнь.

«Коллекция «Живи ярко», которую мы представим на Московской неделе моды, состоит в основном из итальянских натуральных качественных тканей: шерсть, вискоза, хлопок. Недавно добавились изделия из итальянской эко-кожи», – говорит дизайнер Адель Гизатова.

«Наш бренд 8point2, с собственным производством в Уфе, представит коллекцию, которую вы легко можете носить в повседневной жизни с какими-то интересными деталями, притягивающими взгляды. В нашей одежде вы будет собирать комплименты куда бы вы не шли», – говорит дизайнер бренда Альфия Исанбердина.

В рамках Московской недели моды жители и гости города смогут посетить открытые показы на ВДНХ и фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.

Деловую программу для профессионалов индустрии проведут в Центральном выставочном зале «Манеж». Здесь состоятся закрытые показы, встречи, лекции и мастер-классы, будут работать B2B-шоурум и открытый маркет. В официальной группе в социальной сети ВКонтакте организуют трансляции ключевых событий.

Источник материала:

Пресс-служба Московской недели моды