В опросе, организованном Министерством предпринимательства и туризма РБ, приняли участие 465 человек. Анкета содержала вопросы по удовлетворённости консультационными и образовательными услугами, оказываемыми организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан.
«Прямой диалог с бизнесом лежит в основе нашей работы. Опросы являются одним из наших каналов получения обратной связи. Они помогают оценить степень удовлетворённости предпринимателей различными видами услуг и условиями их получения, что, в свою очередь, позволяет их качественно усовершенствовать», – отметил министр предпринимательства и туризма Республики Башкортостан Рустем Афзалов.
По критерию «доступность консультаций/образовательных программ, в том числе онлайн» – 4,61 балла по пятибалльной шкале, 75% опрошенных поставили оценку «отлично», 17% – оценку «хорошо».
По критерию «практическая польза от полученной информации» – 4,62 балла, 75% поставили «отлично», 16% – «хорошо».
По критерию «объём предоставленной информации (достаточность), в том числе онлайн» – 4,56 балла, 71% оценили работу на «отлично», 19% – на «хорошо».
Средняя оценка удовлетворённости полученными консультационными и образовательными услугами, оказываемыми организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан, составила 4,61 балла.
По итогам проведённых опросов выявлена заинтересованность предпринимательского сообщества в оказании информационно-консультационных услуг в сфере правовых вопросов, маркетинга и сертификации, а также в части проведения мероприятий, направленных на развитие компетенций по направлениям маркетинга, сбыта, социального предпринимательства и IT-сферы.
Информация о факторах, мешающих получить консультационные и образовательные услуги, не поступила.
Источник материала: