Приглашаем на вебинар 29 октября в 13:00 (Уфа), где расскажем об email-трекинге. Он отслеживает, какую рекламу видел клиент перед тем, как написать вам на электронную почту. Эти данные помогут отследить, какие площадки приводят только спам или мелких клиентов, а какие генерируют качественный трафик и привлекают крупные компании.
Как часто вы получаете обращения в вашу компанию по email? Сколько пользователей обращается по почте, и сколько денег приходится на их привлечение? А сколько денег они вам приносят?
На вебинаре мы представим новый сервис, который даёт ответы на эти вопросы – «email-трекинг» от MANGO OFFICE.
Этот вебинар для вас, если:
- У вас есть обращения через email.
- Обращения через email регулярно теряются.
- Данные об email-письмах разрознены и не собираются в единый отчёт.
- Вы хотите сократить рекламный бюджет и при этом повысить его эффективность.
Что мы разберём на вебинаре?
- Как получить отчёты по всем обращениям через почту.
- Как понять, какая реклама привлекла клиентов.
- Как заносить информацию о клиентах, обратившимся по email, в вашу CRM-систему.
- Как качественно обрабатывать каждое обращение через email.
Реальную стоимость лида можно оценить, учитывая все обращения клиентов, в том числе, по электронной почте.