Агентство стратегических инициатив (АСИ) готово обеспечить индивидуальное сопровождение брендам при выходе на зарубежные рынки.
фото: АСИ
Об этом заявила гендиректор АСИ Светлана Чупшева во время финала экспортного акселератора SPLAT GLOBAL, организованного для 60 участников конкурса «Знай наших». В мероприятии принял участие заместитель главы администрации Президента России Максим Орешкин.
«Если вы со своими брендами будете захватывать российские, международные рынки, вы будете тем самым поднимать престиж нашей страны на гораздо более высокий уровень», – обратился Максим Орешкин к присутствующим.
Светлана Чупшева поблагодарила Максима Орешкина за постоянное внимание к теме развития отечественных брендов и её вывод на федеральный уровень.
«Президент сегодня лично говорит о необходимости создания возможностей и консолидации всех ресурсов для поддержки брендов. Со своей стороны, мы бы хотели предложить проводить подобные акселераторы на регулярной основе, возможно, в онлайн-формате, чтобы как можно больше компаний могли принять в них участие. Второе предложение – ручное сопровождение компаний, которые готовы выходить на экспорт. Мы бы индивидуально с ними поработали, собрали все возможности для их роста», – сказала Светлана Чупшева.
В акселераторе партнёра АСИ SPLAT Global обучились 60 победителей и участников конкурса брендов «Знай наших», которые обладают экспортным потенциалом. У компании SPLAT высокий уровень продаж за рубежом, например, она занимает первое место в испанском сегменте Амазон, и большой опыт проведения подобных интенсивов.
В течение трёх дней участники с помощью экспертов прорабатывали вопросы создания масштабируемой модели бизнеса, формирования брендинга, страхования кредитных рисков при работе с зарубежными партнёрами, защиты интеллектуальной собственности и построения логистики. По итогам обучения представители брендов составляют дорожные карты по выходу своих компаний на иностранные рынки.
«Сейчас все мы должны стать продавцами для своих предпринимателей. Просто образом жизни продвигать российское. В том числе и на международной арене», – отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.
Акселератор проводится при поддержке АСИ, ВЭБ.РФ, Фонда Росконгресс и университета креативных индустрий Universal University. По словам ректора университета, директора центра развития креативной экономики АСИ Екатерины Черкес-заде, всем брендам сегодня важно иметь грамотную коммуникационную стратегию.
«Сначала вы выходите в свой город, потом в регион, на всю страну и в мир. И каждый раз надо будет пересобирать коммуникационные стратегии. Одна из наших задач – это как раз маркетинговые исследования внешних рынков, для того чтобы помогать брендам выходить на них уже подготовленными», – сказала Екатерина Черкес-заде.
Источник материала: