Российский экспортный центр запускает во II–III квартале 2021 года официальный аккаунт РЭЦ на китайской платформе WeChat. До конца 2021 года размещение товаров российских производителей на данной электронной площадке будет производиться бесплатно.
В рамках проекта предполагается не только организация цифровой витрины, но также сопровождение коммуникации российских производителей с потенциальными китайскими закупщиками, включая функционал по сопровождению экспортных операций.
На первых этапах планируется сфокусироваться на сельскохозяйственной отрасли и обеспечить синергию с Национальным магазином на Tmall.com и проектом развития дегустационно-демонстрационного павильона российской продукции АПК в Шанхае.
РЭЦ открыл Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com в ноябре 2019 года. За период с ноября 2019 года по декабрь 2020 года продажи в магазине достигли 269,7 млн рублей, в нём была размещена продукция 93 российских компаний из 32 субъектов Российской Федерации.
Кроме того, во II квартале 2021 года запланировано открытие Национального магазина российских товаров на немецком филиале Amazon с мультиязычной витриной и всеевропейским охватом.
На европейском направлении можно будет разместить более широкий ассортимент товаров, включая следующие категории:
- товары для дома и сада;
- товары для ванны и кухни;
- товары для туризма и отдыха;
- товары для спорта;
- товары для ЗОЖ;
- категория «красота и здоровье», в том числе В2В для салонов красоты, косметологов, мастеров маникюра и барбершопов;
- санитарно-гигиеническая продукция;
- товары для детей;
- игры и игрушки;
- подарки;
- аксессуары;
- товары для творчества.
Оставить заявку на размещение в одном из национальных магазинов можно по ссылке.
В Республике Башкортостан работу по размещению субъектов МСП на международных электронных площадках ведёт ЦПЭ РБ, курируемый Государственным комитетом РБ по внешнеэкономическим связям. ЦПЭ оказывает финансирование размещения и помощь в продвижении товаров башкирских производителей на международных электронных торговых площадках.
Для того, чтобы начать работу с международными торговыми площадками и получить всю необходимую информацию, предприниматели могут обратиться по электронной почте akchurina.rn@bashkortostan.ru, написать сообщение или по телефону:
Отметим, что в 2020 году при содействии Центра поддержки экспорта РБ присутствие башкирских компаний на международных маркетплейсах было увеличено в 12 раз по сравнению с 2019 годом. В 2019 году при содействии ЦПЭ Республика Башкортостан была представлена только на международной торговой площадке Alibaba 12 компаниями с 87 товарами. В 2020 году количество площадок увеличилось до 8 (Alibaba.com, Allbiz, Fordaq.com, Europages, eBay, Etsy, Satu.kz, Epinduo)
Благодаря мерам поддержки уже более 146 башкирских предпринимателей разместили там свыше 25 тысяч товаров.
Источник материала: