Как сообщает ТАСС, согласно результатам исследования сервиса по поиску работы HeadHunter, треть предпринимателей России не вводили никаких мер против распространения коронавируса, а самая распространённая мера борьбы с пандемией – закупка антисептических средств.
Как говорится в исследовании, в среднем 36% компаний вообще не вводили никаких мер. Причём среди организаций малого бизнеса с численностью до 10 человек данный показатель составляет 60%, а у компаний с численностью свыше 500 человек – 22%. Показатель компаний в Москве, которые не приняли никаких мер – 60%.
фото: pixabay.com
В опросе, который проводился с 16 по 19 марта 2020 года, приняли участие 421 представитель российских компаний.
Напоминаем читателям, что правительство РФ запустило ресурс стопкоронавирус.рф, где вы сможете найти оперативные данные, материалы по мерам борьбы с пандемией на территории России и пр.