В рамках «Мой бизнес. Медиафорум – 2022», который проходил в Самаре с 8 по 10 декабря, Министерство экономического развития России от лица замминистра Татьяны Илюшниковой поблагодарило региональные центры поддержки МСП «Мой бизнес». Ведомство назвало 21 субъект России, где работают сотрудники, вносящие наибольший вклад в развитие бренда «Мой бизнес» как флагмана господдержки предпринимательства.

«Медиафорум позволяет нам наметить отправные коммуникационные точки центров «Мой бизнес» на будущий год. Мы планируем перезапустить работу с амбассадорами центров «Мой бизнес» – предпринимателями, чей бизнес развивается благодаря господдержке. Мы верим в этот инструмент: когда человек прошёл путь сам и получил госуслугу, он понимает, что это не пустая реклама, а вклад в развитие экономического развития страны. Мы продолжим активно информировать предпринимателей об актуальных мерах поддержки и будем использовать для этого передовые инструменты продвижения. В этом плане региональные центры «Мой бизнес» являются и продолжают оставаться главными информационными хабами для локальных предпринимателей», – отметила советник заместителя министра экономического развития РФ Ольга Терно.

Отмечены следующие регионы:

  • Самарская область
  • Новосибирская область
  • Калининградская область
  • Республика Коми
  • Челябинская область
  • Ростовская область
  • Красноярский край
  • Чувашская Республика
  • Рязанская область
  • Республика Татарстан
  • Республика Крым
  • Республика Саха (Якутия)
  • Краснодарский край
  • Липецкая область
  • Московская область
  • Калужская область
  • Нижегородская область
  • Алтайский край
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Кировская область

Оценить вклад регионов в продвижение федерального бренда помог в том числе медиарейтинг, внедряемый Минэкономразвития России в центрах «Мой бизнес» с апреля 2022 года. Его существование – не самоцель. Данный рейтинг существует для обмена лучшими практиками в части продвижения господдержки предпринимательства среди 84 регионов страны.

В среднем ежемесячно региональные пресс-секретари центров «Мой бизнес» участвуют в размещении 150 полноценных видеосюжетов на ТВ, от 100 материалов в топ-3 местных СМИ, наращивают аудиторию в соцсетях: суммарное количество подписчиков сообществ центров «Мой бизнес» в социальных сетях превысило цифру в полмиллиона.

Напомним, «Мой бизнес. Медиафорум – 2022» – мероприятие, которое объединило 84 представителя коммуникационных блоков региональных центров «Мой бизнес». В ходе трёх насыщенных дней специалисты по СМИ и соцсетям обсуждают вопросы продвижения господдержки предпринимательства. Организатор мероприятия – Министерство экономического развития Российской Федерации.

Источник материала: