Предприниматели Башкортостана, проходившие в течение 2023 года опрос о доступности телекоммуникационных услуг, оценили качество и стоимость услуг связи и интернета на отметку 4,5 по пятибалльной шкале. В предыдущем году услугам связи выставляли твёрдые четыре балла.

Результаты опроса

«Оценка 4,5 балла выставлялась предпринимателями с апреля текущего года. Можно сказать, что к концу года удовлетворённость телекоммуникационными услугами в Башкортостане не снизилась и осталась стабильной, – сказал министр цифрового развития государственного управления РБ Геннадий Разумикин.

Онлайн-опрос об удовлетворённости населения качеством телекоммуникационных услуг на территории Республики Башкортостан проводится на постоянной основе на портале INVESTRB.RU. Участие в нём анонимное, занимающее по времени не более двух минут. Респондентам предлагается оценить по пятибалльной шкале четыре позиции, предварительно выбрав населённый пункт, где проживает или ведёт предпринимательскую деятельность, и оператора связи, услугами которого пользуется.

Министр напомнил, что опрос проводится для исследования степени удовлетворённости потребителей телекоммуникационными услугами на территории Республики Башкортостан, влияющими на комфортное проживание в регионе и ведение предпринимательской деятельности.

Источник материала: