Как сообщает ТАСС, по данным исследований ритейлера «Связной», в первом полугодии 2020 года российский рынок ноутбуков увеличился более чем на треть в натуральном выражении (1,5 млн устройств) и почти в полтора раза в денежном (61,8 млрд рублей).
фото: pixabay.com
Наибольший спрос на мобильные компьютеры был в марте и апреле этого года, что можно напрямую связать с переходом россиян на удалённую работу, с длительным нахождением в отпуске и самоизоляции (для игр и развлечений), а также с онлайн-обучением во время действия ограничительных мер.
Как отмечают аналитики «Связного», средняя цена устройства возросла на 6% и составила почти 41 тыс. рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 23% рынка по количеству продаж. На втором и третьем месте оказались Acer (19%) и Lenovo (18%). По объёму продаж в денежном выражении в топ-3 вошли Asus (25%), Lenovo (22%) и Acer (20%).