Агентство стратегических инициатив (АСИ) разработало специальный раздел «Смарт. Антикризис». Его назначение – сбор актуальных российских и зарубежных антикризисных практик, проведение опросов предпринимателей и экспертов, а также онлайн-демонстрация «карты самочувствия» бизнеса в период пандемии коронавируса.
фото: pixabay.com
«Карта самочувствия» позволяет наблюдать общую динамику по стране и в своём регионе, оперативно реагировать на ситуацию, а также использовать опыт коллег для преодоления последствий социально-экономического кризиса.
В смартеке собраны различные инструменты поддержки, успешные практики, антикризисные решения, региональные меры поддержки и сводная информация о состоянии бизнеса в стране. На карте также представлены агрегированные данные о выручке компаний, изменениях на рынке труда и вероятности банкротства до конца 2020 года. В ближайшее время эта информация будет доступна по каждому региону.
Источник материала: