Московские предприниматели смогут получать субсидии за размещение продукции на торговых интернет-площадках. Приём заявок будет открыт до 1 июня 2020 года. Данная инициатива столичных властей опубликована на официальном сайте мэра столицы.

Субсидии за онлайн

фото: pixabay.com

Одним из условий предоставления субсидий для бизнеса из городского бюджета является обязательство маркетплейсов не устанавливать комиссию, превышающую 20 процентов от стоимости размещаемых товаров и услуг.

«Мы планируем расширять перечень утверждённых интернет-площадок по мере поступления соответствующих заявок. Для включения в список маркетплейсы должны соответствовать всего трём критериям. Размер комиссии интернет-агрегатора не может превышать 20 процентов от стоимости размещённой на площадке продукции. Кроме того, площадка должна иметь собственную или привлечённую службу доставки и не менее тысячи поставщиков продукции», – рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Источник материала: