Общественный проект «Живое наследие», реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ, приглашает к участию в конкурсе по отбору «Топ-1000 культурных туристических брендов России». Конкурс проходит при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.
фото: pixabay.com
Платформа живоенаследие.рф агрегирует информацию о ключевых культурных и туристических магнитах каждого региона, создавая удобный сервис для туристов, добровольцев и инвесторов. Срок окончания приёма заявок на конкурс – 15 января 2021 года.
Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале. В настоящее время проект «Живое наследие» выходит на новый этап – составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов.
Конкурс позволит выявить тысячи новых достопримечательностей страны, которая нас объединяет, одновременно формируя новые маршруты для путешествий и социальной активности. Любой зарегистрированный пользователь (например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность. Помимо составления топ-1000, в начале 2021 года будут вручены призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнёров.
Предполагается, что в список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.
Источник материала: