Как сообщает ТАСС, продажа путешествий с туристическим кешбэком завершилась в России: по предварительным данным, в среднем у крупных игроков на новогодние даты пришлось около трети покупок в рамках акции, в основном россияне предпочитали бронировать отдых на ближайшие даты.
фото: pixabay.com
Самая большая доля новогодних продаж в рамках акции (60%) оказалась у Anex Tour, который подключился к программе 1 ноября, а не 15 октября, как большинство игроков. У «Интуриста» на Новый год пришлось от 20% до 70% продаж туров в рамках акции в зависимости от направления.
Динамика продаж у всех игроков оказалась разная. У национального туроператора «Алеан» доля продаж на новогодние даты (с 26 декабря по 10 января) составила 32% от всех забронированных в рамках программы туристического кешбэка путешествий, у «TUI Россия» туры с заездом в период с 26 по 31 декабря составили 38% от общих продаж по акции.