Министерство экономического развития Российской Федерации объявляет о начале приёма заявок на участие во II Всероссийской инвестиционной премии «Вершина» 3 февраля 2025 года. Церемония награждения лауреатов состоится в рамках Кавказского инвестиционного форума, который пройдёт с 25 по 27 мая 2025 года в МВЦ «МинводыЭкспо» (г. Минеральные Воды). Организатор КИФ – Фонд «Росконгресс» при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации.

фото: Минэкономразвития РФ
Участие в конкурсе могут принять как физические лица – граждане Российской Федерации, так и юридические, действующие в полном соответствии с законодательством РФ. Для участия принимаются проекты, реализованные с 2022 по 2025 год, которые характеризуются инновационностью, передовыми технологическими решениями и значительным вкладом в социальное и экономическое развитие российских регионов. Отбор проводится в несколько этапов: заявки выбираются экспертной комиссией, а победителей определяет жюри, в состав которого входят руководители федеральных органов исполнительной власти и крупнейших компаний страны.
«Премия «Вершина» – это не только признание лучших практик и проектов, но и уникальная возможность для бизнеса представить свои достижения перед инвесторами и экспертами, укрепить деловые связи и привлечь новые инвестиции», – отметил заместитель председателя Правительства Российской Федерации и председатель жюри премии Александр Новак.
Премия учреждена с целью поощрения выдающихся инвестиционных проектов, организаций и личностей, которые вносят значительный вклад в развитие инвестиционного потенциала и экономического роста регионов России.
«Особую роль в формировании благоприятного инвестиционного климата играет презентация реализованных инвестиционных проектов и признание заслуг в области регионального и отраслевого развития. Премия «Вершина», которая проводится в этом году, принесёт интересные, достойные работы, причём как из сферы крупных инвестпроектов, так и из инициатив малого бизнеса. А результаты премии послужат основой для дальнейшего совершенствования инвестиционных процессов в России», – заявил заместитель министра экономического развития Российской Федерации Сергей Назаров.
Подробности о номинациях, критериях отбора и правилах подачи заявок, а также регистрация доступны на официальном сайте Кавказского инвестиционного форума в разделе «Премия».
Следить за новостями форума можно на официальном сайте Кавказского инвестиционного форума, в социальных сетях Телеграм и ВКонтакте. Фонд «Росконгресс» – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодёжных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.
Фонд учреждён в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование, содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.
Мероприятия фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тыс. представителей СМИ ежегодно работают на площадках «Росконгресса», в аналитическую и экспертную работу вовлечены свыше 5 тыс. экспертов в России и за рубежом.
Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество с 197 внешнеэкономическими партнёрами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах, с 286 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.
Официальные телеграм-каналы Фонда «Росконгресс»: на русском, английском, испанском и арабском языках. Официальный сайт и информационно-аналитическая система Фонда «Росконгресс»: roscongress.org.
Источник материала: