Участники конкурса растущих российских брендов «Знай наших» посетили выставку «Российско-Китайское ЭКСПО» в Харбине и представили свою продукцию на стенде АСИ.

Знай наших

фото: АСИ

«Российские бренды по-настоящему интересны Китаю. Мы видим это по высокой посещаемости нашего стенда и по узнаваемости. Продукцию российских компаний считают лучшей разные провинции Китая – приятно видеть её на многих стендах, её знают и любят. Китайские блогеры-стримеры с интересом освещали товары наших производителей. Российская продукция востребована, привлекает внимание потребителей Китая. Уверен, что подобные мероприятия укрепляют отношения наших стран и по-настоящему сближают», – заявил директор офиса международных связей АСИ Михаил Макаров.

Компания «ИКТ Менеджмент», участник Московского инновационного кластера, благодаря поддержке сервиса АСИ GoGlobal провела встречу c мэром города Суйфыньхэ. Стороны договорились проработать проведение платежей между Россией и Китаем. Представители мэрии заинтересовали сотрудничеством с финансовыми организациями России – осенью «ИКТ Менеджент» проведёт в Китае двусторонние переговоры с участием представителей российских банков.

«Мы провели переговоры с китайскими банками и компаниями по инвестированию в российские цифровые финансовые активы, использованию QR-кодов для расчётов в рублях в Китае, встречному открытию корсчетов банков в рублях и юанях. Особый интерес для нас представляет идея китайских партнёров о создании валютного союза России и Китая по примеру ЮАР-Намибия. Договорились подготовить материалы пилотного проекта для пограничной территории «Суйфэньхэ – Пограничное», – отметил гендиректор «ИКТ Менеджмент» Игорь Суздальцев.

Знай наших

фото: АСИ

Стенд АСИ посетили представители провинций Китая. Замдиректора департамента коммерции провинции Цзянсу Сун Жин, глава торгово-экономического представительства провинции Цзянсу в России и СНГ Цзя Иньке, а также представители департамента коммерции провинции Чжецзян пообщались с участниками конкурса брендов «Знай наших» и обсудили экспортные возможности.

Основатель бренда Kuzma Наталья Кузьменко приняла участие во встрече по обмену опытом развития и сотрудничества между женщинами России и Китая. По результатам мероприятия бренд получил предложения представить коллекцию в Китае.

«Выставка помогла нам достичь договорённости об оптовых поставках пальто в русском стиле в китайский интернет-магазин, совершить розничные продажи. Мы представили бренд на международной конференции и подарили нашу продукцию первым лицам провинции Хэйлунцзян», – рассказала Кузьменко.

На выставке также состоялась конференция по вопросам сотрудничества Москва – Чжэцзян, во время которой участники обсудили развитие городов, транспортных стратегий, городского хозяйства, комплексную застройку территорий, внедрение ИТ для решения городских задач. Представители российских брендов презентовали свои проекты в сфере строительства, развития транспортной инфраструктуры и цифровых технологий.

Источник материала: