В 2023 году в Башкортостане доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, возросла и достигла 95%. Рост по сравнению с 2022 годом составил 6 процентных пунктов.

Электронная форма

«В Башкортостане активно используется механизм получения онлайн-госуслуг как при ведении предпринимательской деятельности, так и для решения частных вопросов. Это говорит о доверии к государственным цифровым сервисам, к которым относится портал Госуслуг. Показатель республики также превзошёл средние значения других регионов и первой двадцатки, где, как и в Башкортостане, хорошо налажено электронное взаимодействие при предоставлении гражданам государственных услуг», – сообщил министр цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан Геннадий Разумикин.

Одним из важных условий возможности получения населением государственных и муниципальных услуг в электронной форме является наличие учётной записи. В этом направлении в Башкортостане существенно выросло количество пользователей портала Госуслуг. По словам министра, сегодня возможность получать услуги в электронном виде имеют более 2,8 млн жителей республики, что составляет почти 75% населения старше 14 лет.

На увеличение спроса на электронные услуги повлияла также и работа с обратной связью от заявителей, на основании которой происходит улучшение качества оказания услуг путём разработки и внедрения нового функционала.

Кроме того, в Башкортостане важное значение имеет реализация национальной программы «Цифровая экономика РФ», одной из ключевых задач которой является перевод в электронную форму популярных услуг для граждан и создание цифровых сервисов, нужных для бизнеса.

Источник материала: