Наверное, у каждой студии, работающей в сфере дизайна, есть свои знаковые проекты. Мы улыбаемся, когда, проходя или проезжая мимо, видим результат своего труда, внутри нас всё теплеет от причастности или воспоминаний как это было. Любой, кто создаёт что-то значимое, испытывает такие чувства. Это нас радует и мотивирует одновременно.

Знаковый проект

Эдуард Зарипов

руководитель студии «УРРА дизайн»

Один из знаковых проектов для нашей студии графического дизайна – работа с Уфимским государственным татарским театром «Нур». От театра поступила интересная задача: освежить фирменный стиль, логотип, придумать визуальную систему. Нужна была новая айдентика для различных целей – афиши, сувенирная и печатная продукция, сайт, соцсети, внутренняя навигация и прочее.

Время выбрано неслучайно – 2021 год юбилейный для театра, ему исполняется 30 лет. Обновился его состав, руководство. Влились новые свежие силы. В связи с юбилеем принято решение обновить визуальную составляющую театра. Создана рабочая группа, с которой мы согласовывали ТЗ, все предварительные эскизы, материалы, макеты, прорабатывали вопросы. Постепенно, по этапам, появился фирменный знак, затем составляющие фирменного стиля – цвета, шрифт, стилеобразующие и дополнительные элементы, которые стали основой визуальной системы.

Всё шло хорошо, не было никаких сопротивлений. Рабочая группа, в составе: директора Габидуллина Ф. Ф., главного режиссера Зиганшина А. Н., руководителя отдела по связям с общественностью Сафиной Г. Н. и руководителя рекламного отдела Сираевой Л. Н., – давала корректную обратную связь. Проект оказался очень интересным и вдохновляющим, получилось много полезных инсайтов.

Я с удовольствием погружался в национальную культуру, изучал исторические моменты, вникал в тонкости театральной жизни, чтобы максимально качественно сделать айдентику театра. Мне нужно было знать наверняка, что все мои задумки реализуются правильно.

Созданы базовые вещи, которые необходимо внедрить к юбилею театра. Предстоит ещё доработать элементы фирменного стиля и окончательно их согласовать. Сформировать руководство по использованию фирменного стиля, где будут описаны все правила пользования этими элементами. Подготовить макеты для рекламного отдела.

Это был знаковый проект – для портфолио студии и для меня лично. Фидбэк, который останется надолго. У нас всё получилось, а те задачи, которые были поставлены, закрываются.

Когда ты начинаешь с маленькой идеи, элемента, детали, потом в связке придумываешь дальше, согласовываешь, корректируешь и… получаешь на выходе абсолютно новый креативный продукт – это конечно же круто!